Говард Уилкинсон высоко оценил действие Финансовой инспекции - но только после 2014 года.
"Это единственный надзорный орган, точнее, половина этого органа, заслуживший моё признание", - сказал Уилкинсон на открытых слушаниях комитета Европарламента.
Эстония, по его мнению, должна организовать независимое расследование деятельности Бюро данных по отмыванию денег, которую он считает скорее бездействием.
Важным вопросом он считает то, почему это бюро ничего не делало до 2014 года. Финансовая инспекция Эстонии также начала действовать только с 2014 года. "Именно таким надзор и должен быть", - сказал Уилкинсон.
Статья продолжается после рекламы
Данная тема вас интересует? Подпишитесь на ключевые слова, и вы получите уведомление, если будет опубликовано что-то новое по соответствующей теме!
Похожие статьи
В бизнес-новостях мы чаще видим заголовки о том, как крупные американские фонды покупают в странах Балтии перспективные компании. Но на рынке аренды строительной техники развернулся противоположный сценарий: принадлежащая латвийцам компания Storent Holding, работающая в Эстонии и хорошо здесь известная, приобрела американскую компанию и буквально за одну ночь кардинально изменила свое игровое поле.